8 800 555-41-31
Звонок по России бесплатный

Отвечаем на популярные вопросы

Регистрация

Как получить займ?
Войдите в Личный Кабинет, введя вашу дату рождения и номер телефона. Выберите сумму и срок. Заполните поля в анкете. Выберите способ получения денег и ожидайте решения
Каковы условия получения займа?
В нашей компании Вы сможете получить займ от 1000 до 15000 рублей сроком на 16 дней. Первый займ в нашей компании выдается под 0% на первые 7 дней пользования денежными средствами далее согласно договору займа, но не более 1% в день
Что нужно, чтобы получить займ?
Мы выдаем займы: если Вы гражданин Российской Федерации и имейте постоянную регистрацию на территории РФ; Ваш возраст от 18 лет; у Вас есть активный номер сотового телефона и паспорт гражданина РФ; Вы зарегистрировались и получили одобрение.
Как я могу повторно подать заявку на займ?
Если вы уже брали Займ, то подать заявку на повторный Займ Вы всегда можете из личного кабинета. Обратите внимание! Если у Вас есть активный Займ, его нужно погасить и только после этого подать заявку на новый Займ.
У меня не получается заполнить анкету.
Что мне делать?
Отнеситесь к процессу заполнения анкеты максимально серьезно и внимательно. Во всех полях для заполнения есть подсказки. Вы всегда можете написать в чат службы поддержки или позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 555-41-31. Наши специалисты Вам всегда помогут.
Через сколько я получу решение и как я его узнаю?
Обработка заявки длится в среднем 15 минут, после неё Вы получите смс о решении на свой мобильный телефон. После одобрения займа Вам необходимо подписать договор займа и получить ваши деньги.
Моя заявка получила статус «В рассмотрении».
Что это значит?
Обработка заявки длится в среднем 15 минут, после неё Вы получите смс о решении на свой мобильный телефон. После одобрения займа Вам необходимо подписать договор займа и получить ваши деньги. Рассмотрение заявок происходит с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
Мне не пришло SMS с кодом подтверждения.
Что мне делать?
SMS не всегда приходят моментально. Если Вы не получили СМС, пожалуйста, выключите телефон и включите его снова. Если СМС не пришло – проверьте достаточно ли свободного места в памяти телефона, а также настройки телефона и баланс, после этого обновите страницу и попробуйте войти повторно. Если после всех действий СМС сообщение не пришло, напишите в онлайн чате с указанием номера телефона и оператора связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-41-31

Получение денег

Как я смогу получить деньги?
Займ возможно получить:
1)Наличными через систему денежных переводов Contact
2)В филиале Займ ЭКСПРЕСС
3)На банковскую карту.
Какую комиссию надо заплатить за получение денег?
Абсолютно никаких. Вам не требуется платить комиссий при переводе и погашении займа.
Как получить займ на банковскую карту?
После вввода всех анкетных данных необходимо зарегистрировать банковскую карту в Личном кабинете. В ходе регистрации на Вашем счете будет временно заблокирован 1 рубль и тут же возвращен. Данным способом Вы подтвердите, что карта принадлежит именно Вам, и сможете получить займ.

Возврат займов

Как выплатить займ?
Существует 5 основных способа погашения займа. Оплатить займ можно: наличными в филиале компании, банковской картой, переводом на расчтеный счёт компании, через платежные терминалы QIWI или через QIWI кошелек
Я внёс платёж, но деньги не дошли
Необходимо прислать ваши Ф.И.О. и скан/фотографию чека оплаты в онлайн чат или на электронную почту [email protected]. Специалисты Займ ЭКСПРЕСС свяжутся с вами для решения данного вопроса.
Я вернул займ сегодня. Смогу я сегодня
же взять займ опять?
Да, повторный займ Вы сможете взять, как только Ваш платеж отобразится в системе (это можно узнать в личном кабинете на нашем сайте). После этого для получения займа необходимо будет снова отправить запрос на займ.
Могу ли я погасить займ досрочно?
Можете. Для этого необходимо в личном кабинете посмотреть “Сумму для досрочного закрытия”. Проценты взимаются за фактическое количество дней пользования займом. Никаких иных комиссий и штрафов за досрочное погашение не предусмотрено.
Я оплатил займ сегодня. Почему в Личном кабинете все еще отображается активный займ?
Возврат займа с электронного кошелька, с банковской карты осуществляется мгновенно, а банковским переводом — до 3 рабочих дней. Если Вы не видите изменений в личном кабинете спустя указанное время, рекомендуем Вам обратиться за консультацией в наш контакт-центр по бесплатному номеру 8 (800) 555-41-31 или в онлайн-чат"

Продление займа

Можно ли продлить займ?
Вы можете продлить займ без дополнительных комиссий и переплат. Для этого Вам достаточно оплатить проценты за пользование займом, любым из возможных способов: - C помощью банковской карты в личном кабинете: войдите в «Личный кабинет», выберите Сумма для продления займа и нажмите «погасить», и следуйте инструкциям системы. После внесения средств Ваш займ будет продлен автоматически на 16 дней;

Отказы

Почему мне отказали?
Решение об отказе принимает решает скоринговая система (программа) на основании множества факторов. Алгоритм работы скоринговой системы является коммерческой тайной компании и не разглашается. Компания не сообщает и не комментирует свое решение по выдаче или отказу в предоставлении займа. Самая частая причина отказа: предоставление ложных сведений в анкете.
Есть ли смысл обращаться к Вам после отказа?
Конечно есть. Система оценки заемщиков постоянно меняется. Повторную заявку вы можете подать через месяц.

Просрочки и штрафы

Какие санкции применяются в случае просрочки
в погашении займа?
"В этом случае применяются штрафные санкции: - Будет начисляться неустойка на сумму непогашенного долга в размере 20% годовых. - За каждый день просрочки будут начисляться проценты по основному долгу."

Другие вопросы

Как можно ознакомиться с договором займа?
Текст договора займа Вам доступен для ознакомления перед его подписанием в личном кабинете.
Я не оформлял займ, но поступают звонки автоинформатора
Если Вы не оформляли заем в нашей компании, но на Ваш телефон поступают sms-сообщения или звонки автоинформатора, обратитесь в службу поддержки, написав письмо на адрес [email protected]. В письме укажите полный номер телефона , на который поступают звонки и ваше ФИО. Наши специалисты проверят информацию и сообщат о результатах.
Проблемы с сайтом / Не загружается страница в браузере
- Почистите кэш и cookie браузера.
- Обновите версию браузера.
- Запустите другой браузер (например, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Chrome,Opera).
- Проверьте, разрешено ли выполнять javascript (в настройках браузера).
Только сегодня! Действующим клиентам Займ под 0,7%